Организация продаж через торговых представителей и мерчендайзеров сталкивается с рядом распространенных проблем, влияющих на общую эффективность и результативность коммерческого отдела.
Неравномерное распределение рабочей нагрузки, ошибки в учете приоритетов торговых точек, завышенное время в пути и неоптимальные маршруты ведут к снижению производительности команды и увеличению издержек.
Ручное планирование визитов часто приводит к потере системности в работе и снижению доверия со стороны клиентов.
Каждый руководитель коммерческого отдела должен организовать оптимальную работу полевых сотрудников с клиентами:
Выстроить процесс эффективного планирования расписаний визитов.
Качественно распределить обширную торговую базу по агентам.
Учесть все приоритеты, категории и другие требования клиентов.
Минимизировать время на дорогу, максимизировать время на визиты.
Максимально использовать ресурсы каждого агента.
Обеспечить выполнение нормативов рабочего дня агентов.
Равномерно распределить объем задач по штату сотрудников.
Обеспечить минимальную стоимость визита и снизить затраты на продажи.
Установить общие правила работы на всей территории присутствия/
Оперативно реагировать на изменения на рынке и внутри компании.
Обеспечить максимальное количество результативных визитов (strike rate).
RouteMaster: мощный инструмент для автоматизации и оптимизации
Программа RouteMaster разработана специально для эффективного управления сотрудниками коммерческого отдела.
Основные возможности:
1. Автоматизированное планирование работы торговых представителей и мерчендайзеров:
Определение оптимального штата с учетом задач продаж на территории дистрибуции.
Расчет оптимальных территорий ответственности для агентов.
Построение гибкого и выполнимого расписания визитов на каждый день месяца.
Учет параметров визита в каждую точку – частота посещения, время на визит, график и день посещения.
Подбор условий обслуживания клиентов с учетом штата, задач компании, территориального расположения.
Построение оптимальных маршрутов перемещения между клиентами на каждый день.
Проверка корректности геокоординат полученных из SFA (мобильная торговля).
Возможность выполнения нескольких вариантов расчета для согласования KPI отдела и условий визитов.
2. Интеграция и обмен информацией:
Автоматизированная интеграция с корпоративной системой клиента.
Возможность загрузки данных о клиентах из Excel файлов.
Передача плановых маршрутов и территорий агентов в мобильную торговлю (SFA-решение).
3. Оперативное Реагирование на Изменения:
Возможность обновления условий визитов без расформирования маршрутов.
Автоматическое и ручное дораспределение потенциальных торговых точек в готовые маршруты.
Расчет ресурсов и затрат на проведение акций и других мероприятий коммерческого отдела.
Территории не пересекаются, соблюдена продолжительность рабочего дня, нагрузка разделена равномерно
Доказанный Эффект:
Лидеры рынка, такие как Coca-Cola, Черноголовка, МАЙ, Open Group, Ace Target,
успешно используют RouteMaster для повышения эффективности своих отделов продаж.
Этот инструмент предоставляет реальные возможности для сокращения издержек,
оптимизации производительности сотрудников, улучшения взаимодействия с клиентами и роста продаж:
Сокращение затрат на персонал на >10% за счет определения оптимального количества сотрудников.
Рост продаж, равномерная нагрузка персонала, повышение качества визитов и увеличение доли повторных продаж.
Увеличение доли рынка, рост количества посещаемых точек и расширение географии продаж.
Повышение лояльности сотрудников, благодаря построению выполнимых маршрутов и равномерному распределению задач.
Упрощение процесса обучения новых агентов и быстрое внедрение в работу, благодаря подготовке четких расписаний визитов на каждый день месяца.
Повышение точности, эффективности и прозрачности управления процессом продажи продукции компании.
Повышение эффективности рабочего дня агента за счет сокращения времени в пути и увеличения времени на визиты в торговые точки.
Рост конкурентоспособности компании благодаря более эффективному планированию и управлению работой торговых агентов.
Сокращение затрат на неплановые визиты и переезды между клиентами. Сокращение затрат на последующую доставку.
Уменьшение затрат на топливо и снижение общего пробега за счет оптимизации маршрутов и очередности следования между точками.
Возможность быстро реагировать на изменения рынка, планов и приоритетов компании.
Сокращение времени на планирование и составление дневных планов работы сотрудников коммерческого департамента.
Запрос демонстрации
Заполните форму ниже, и мы свяжемся с Вами, чтобы бесплатно показать преимущества продуктов ANTOR™