О проекте
Компания «ТОРЕС» входит в первую пятерку мясоперерабатывающих предприятий Краснодарского края и предлагает максимально удобные условия по доставке продукции в города Краснодарского края, Республики Адыгея, Ростовской области и Абхазии. Предприятие существует на рынке более 25 лет, постоянно развивается и внедряет новые технологии в производстве и логистике. Наша продукция представлена в более чем 5 000 торговых точек Юга России, включая крупнейшие сети, а также поставляется в сегмент HoReCa через канал дистрибьюторов.
КМКИ «Добрынинский» изготавливает как популярную продукцию для реализации в торговых сетях, так и хорошо известные в Московском регионе торты на заказ. Собственная розничная сеть комбината насчитывает более 120 магазинов, а с недавних пор активно развивается направление доставки из интернет-магазина.
Компания имеет собственный автопарк свыше 60 авто, привлекает перевозчиков в зависимости от региона и характера доставки. В день отгружается в среднем до 2000 торговых точек с разными видами продукции и температурным режимом доставки. В связи с увеличением количества ТТ и расширением территории обслуживания появилась потребность оптимизировать доставку и снизить транспортные расходы.
При выборе системы планирования и контроля маршрутов оказалось, что ряд онлайн-сервисов просто не способны справиться с таким количеством адресов, а настраивать специальный модуль управления доставкой на базе учетной системы может быть дороже, чем покупать и устанавливать отдельную программу. По результатам теста мы выбрали комплекс АНТОР (LogisticsMaster и TeamMaster) и успешно работаем с 2016 года.
С программой LogisticsMaster стало возможно спланировать маршрут с оптимальной загрузкой авто и минимальным пробегом за 20-30 минут. Основная часть планирования полностью автоматическая – за счет специальных сценариев на каждый день доставки. При расчете и корректировках программа позволяет учесть такие критерии, как VIP-статус клиента, ночную приемку, прием товара по тайм-слоту и т.д.
До внедрения АНТОР маршруты могли пересекаться из-за сложности учета типов доставки и категорий продукции. Внедрение позволило пересмотреть разделение городов на зоны и четко разграничить планирование прямой доставки и поставок через кросс-док.
Самое главное – водители подтвердили, что по этим маршрутам можно ездить.
После планирования информация попадает на мобильное устройство водителя, где в приложении TeamMaster виден маршрут движения, количество заказов, последовательность их выполнения и наличие дебиторской задолженности. Водитель-экспедитор, выполняя задания по доставке, побочно закрывает задолженность клиентов.
За первые полгода после внедрения программ АНТОР затраты на транспортную логистику снизились на 18% (в т.ч. пробеги – на 21%), а показатель уровня сервиса вырос на 12%. При росте объемов доставки.
За нашу достаточно долгую историю отношений мы убедились, что специалисты АНТОР готовы развивать функционал продуктов, делать нестандартные настройки под задачи клиента и оказывать необходимую техническую поддержку. Поэтому готовы подтвердить надежность поставщика и дать положительную рекомендацию.
Другие истории успеха