О проекте
Компания «Гарден Ритейл Сервис» (ранее – «Фаско») - крупнейший национальный производитель и поставщик питательных почвогрунтов, удобрений, средств защиты растений для сада, огорода и дома. Продукция «Гарден Ритейл Сервис» поставляется во все уголки России и в страны ближнего зарубежья. Квалифицированные менеджеры помогают клиентам оптимально составить заказ с учетом специфики региона, для которого он предназначен. Продажи розничным клиентам осуществляются через Интернет-магазин и сеть гипермаркетов садовых товаров «Дарвин». Особое внимание наша компания уделяет обеспечению высокого уровня клиентского сервиса, в том числе в доставке заказов покупателей, которая осуществляется в течение 48 часов.
В управлении процессами доставки нам помогают системы автоматизации транспортной логистики от компании АНТОР ANTOR LogisticsMaster и ANTOR LogistInWeb.
ANTOR LogisticsMaster позволяет в пределах одного часа ежедневно планировать оптимальные маршруты – минимальных по пробегу, с точным соблюдением согласованного времени доставки. После формирования заданий, электронные маршрутные листы передаются водителям в мобильное приложение LogistInWeb.
В процессе доставки LogistInWeb автоматически в режиме реального времени передает диспетчеру данные о местоположении и маршрутах движения транспортных средств, текущих статусах выполнения заявок, вовремя предупреждает о возможных опозданиях. Использование мобильного приложения для контроля работы водителей особенно удобно для нас, так как помимо собственного автопарка, мы активно привлекаем наемный транспорт, на которое невозможно установить ГЛОНАСС/GPS оборудование мониторинга.
Применение комплексного решения по планированию и контролю доставки позволяют нам поддерживать высокие стандарты обслуживания клиентов - более 98% заказов доставляются точно в установленные сроки, позволило оперативно проводить сверки стоимости рейсов с нашими транспортными Компаниями, что существенно сократило административные издержки. Формирование маршрутов с максимальной утилизацией транспортных средств, позволило на 8,5% сократить логистические затраты по сравнению с прошлым периодом в условиях инфляционного роста тарифов на перевозку.
Мы готовы активно как лояльные Клиенты компании АНТОР участвовать в дальнейших модернизациях программных продуктов, которые востребованы на рынке, например, внедрение сканирования штрихкода грузовых мест на маршруте курьеров при приеме и передачи грузов нашим Клиентам. Это позволит соединить Ваши логистические решения с товарным учетом Компании в режиме он-лайн мониторинга, улучшит наш сервис, снизит возможные потери и издержки.
За годы сотрудничества с компаний АНТОР мы оценили высокий профессионализм ее сотрудников, качество и функциональность ее решений.
Другие истории успеха