О проекте
Отзыв о сотрудничестве
Компания «АРТИС» — ведущий поставщик корпусной мебели в России.
«АРТИС» постоянно следит за мировыми трендами в области дизайна и воплощает их в своих коллекциях. Для нас важно создавать такие дизайнерские решения, которые всегда будут актуальны. Сегодня «АРТИС» — это собственное передовое и высокотехнологичное производство, более 100 фирменных салонов по всей стране.
Компания уделяет особое внимание качеству клиентского сервиса. Мы стараемся, чтобы наши покупатели всегда оставались довольны сотрудничеством с «АРТИС», и большую роль в этом играет организация доставки.
В начале 2015 года руководство компании решило оптимизировать маршруты доставки в Москве и области, чтобы эффективнее использовать ресурсы автопарка и рабочее время логистов. С этой целью были рассмотрены несколько систем, сравнивались их функционал и стоимость. Важным требованием была возможность контролировать и управлять ходом доставки: изменять порядок объезда клиентов, дату доставки, детально учитывать проблемы.
Программы ANTOR LogisticsMaster и TeamMaster оказались наиболее полноценным решением с большим числом полезных возможностей.
Внедрение заняло около 2-3 месяцев. Специалисты АНТОР настроили обмен данными с учетной системой и провели обучение пользователей, сдав проект «под ключ».
Обе системы активно используются каждый день.
В результате удалось значительно упростить работу логиста при увеличении количества заявок и автомобилей. ANTOR LogisticsMaster помогает быстро создавать выполнимые маршруты доставки с учетом забора груза не только на складе, но и в салонах.
Затем рейсы передаются в TeamMaster, где в режиме реального времени виден статус каждой заявки, местоположение водителей, сообщения. Информация от водителей стала более точной, полной и своевременной.
Применение решений ANTOR сделало работу прозрачнее и помогает поддерживать рост бизнеса. Мы уверены в качестве обслуживания клиентов.
Рекомендуем системы ANTOR LogisticsMaster и TeamMaster как проверенные и надежные инструменты для управления доставкой. Отдельно хотим отметить профессионализм службы поддержки АНТОР и оперативное обновление карт с учетом замечаний пользователей.
Учитывая положительный опыт сотрудничества, в 2017 году компания «АРТИС» решила расширить географию внедрения на регион Санкт-Петербурга и Ленинградской области.